ГлавнаяОплата и доставка

Оплата и доставка

Как оформить заказ?

  • Найти интересующие Вас товары 
  • Добавить интересующие Вас товары в корзину
  • Выбрать удобный для Вас вариант доставки (выбирается в корзине)
  • Указать адрес доставки (в корзине)
  • Оплатить свой заказ

Оплата пластиковой картой (ONline)

Вы можете оплатить используя пластиковую карту, наш сайт предоставляет своим клиентам возможность пополнения личного счета и оплату своих посылок через сайт по банковским картам международных платежных систем Visa и Mastercard. Совершать платежи по пополнению счета и оплаты посылок с помощью этой системы можно быстро и без очередей, а система авторизации владельца карты в совокупности с обеспечением доступа к авторизационному серверу банка с применением SSL-шифрования обеспечит максимальную защиту пользователя при проведении транзакции в сети. Оплата происходит в режиме реального времени, поэтому оплата происходит практически мгновенно. Комиссия за платеж с абонента не взимается.

Какой вариант доставки выбрать?

  • Доставка по городу Алматы - подходит для клиентов города Алматы, доставка выполняется посредством курьерской службы, посылка доставляется до двери покупателя.
  • Доставка по городам и населённым пунктам Казахстана - доставка подходит для клиентов всех городов и населённых пунктов Казахстана (кроме города Алматы), доставка выполняется курьерской службой, посылка доставляется до двери клиента.

Доставка Казпочтой - посылка будет доставлена до двери в доступный для этого город.

Срок данного варианта доставки составляет: ориентировочно от 3 до 15 дней в зависимости от установленных сроков доставки Казпочтой. 

Условия доставки:

  1. Город должен быть допустим для доставки;
  2. Важно: отправка выполняется два раза в неделю (из города Алматы)

Дополнительные условия:

Хранение Вашей посылки в отделе выдачи посылок Казпочты платное: 1 день хранения составляет 500 тенге, оплачивается в отделении Казпочты. Платное хранение начинается со следующего дня после поступления Вашей посылки в отдел выдачи посылок Казпочты.

Доставка курьерской службой Пони Экспресс:

Доставка по городу Алматы - посылка будет доставлена по Вашему адресу в городе Алматы - посредством курьерской службы.

Срок данного варианта доставки составляет: от 1 до 2 дней

Сроки доставки могут быть изменены из за выходных и праздничных дней!

Доставка по Казахстану - посылка будет доставлена в любой город или населённый пункт Казахстана по Вашему адресу посредством курьерской службы.

Срок данного варианта доставки составляет: ориентировочно - от 3 до 9 дней - в зависимости от установленных сроков доставки курьерской службой

Сроки доставки могут быть изменены из за выходных и праздничных дней!

Отслеживание посылок/заказов

Отслеживание заказов

Как только посылка будет отправлена, на Вашу электронную почту отправляется письмо уведомление.

Отслеживание посылок

Отслеживание посылок действует только для посылок с вариантами доставок:

  • Казпочта
  • Доставка по Алматы
  • Доставка по Казахстану

Как только посылка будет отправлена, на Вашу электронную почту отправляется письмо с трек-номером и ссылкой на страницу курьерской службы/Казпочты, Вам необходимо перейти на страницу и вписать полученный трек-номер, чтобы получить информацию о точном местонахождении товара.

Возможные ошибки при оплате банковской карте

Ошибки во время оплаты обычно зависят от конкретного случая, карты, банка, и т.д.

Расшифровка кодов ответов на авторизацию карточки в финансовой системе: 
#05 - Транзакция отклонена. Свяжитесь с банком. – Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты.
#14 - Не существует карты. – Проверьте правильность написания номера карты.

#19 - Аутентификация не удалась. – самая распространенная ошибка, связанная чаще всего с техническими проблемами на стороне банка. Попробуйте провести транзакцию позже.
#51 - Недостаточно средств.
#57 - Транзакция запрещена банком эмитентом. Свяжитесь с банком. – Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты.
#62 - Карточка запрещена.
#91 - Банк эмитент недоступен.
#96 - Отсутствует 3DSecure код или ошибка связи. Процедура заведения кода 3DSecure отличается в разных банках.

Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты для уточнения деталей. Если вы уверены, что код 3Dsecure установлен, попробуйте провести транзакцию еще раз чуть позже.

Заказать звонок